Страны Европейского союза заинтересованы в оптимизации транспортных потоков рыбопродукции | Мурманский Морской Рыбный Порт сегодня

Страны Европейского союза заинтересованы в оптимизации транспортных потоков рыбопродукции

24.06.2004

В этом вопросе особая роль отводится России, в частности Мурманскому морскому рыбному порту. Специалисты проекта «Северный Морской Коридор» побывали на причалах. Они на месте ознакомились с возможностями порта, осмотрели оборудование и технику. Координатор проекта «Северный Морской Коридор» Пер Турбьёрн Юстад отметил: «Мурманский морской рыбный порт – это большая территория.


Здесь есть все необходимые объекты, которые позволяют успешно транспортировать сюда рыбопродукцию. Качество оборудование, технические материалы требуют модернизации и дальнейшего обсуждения. В целом, наши впечатления вполне оптимистичные».


Гости слушали комментарии руководителей порта, и фиксировали на плёнку увиденное. Теперь их наблюдения и выводы лягут в основу доклада, который будет представлен Европейскому союзу.
Участие портовиков в данном проекте – ещё один шаг на пути международного сотрудничества. Если Мурманский морской рыбный порт привлечёт внимание зарубежных партнёров, то будут приняты решения технического характера. А это приведёт к увеличению объёмов поступающей в порт рыбопродукции. Наши портовики к этому готовы.


Первый заместитель директора Мурманского морского рыбного порта Валентин Балашов считает: «В 80-е годы обрабатывали по 1,5 миллиона тонн продукции. В последний год 340 тысяч тонн. У нас есть задел пятикратный, мы готовы принимать рыбу. Это позволит создавать рабочие места и удешевлять рыбопродукцию на рынке России».


И ещё один важный аспект данного визита иностранных бизнесменов в Мурманск и посещение ими рыбного порта. Россию начинают воспринимать не как бедного родственника, а как партнёра.
Валентин Балашов отметил: «Они приезжают в Россию делать бизнес».
Теперь от Европейского союза будет зависеть роль Мурманского морского рыбного порта в проекте «Северный Морской Коридор». 
Окажутся ли наши портовики в качестве наблюдателей или равноправных партнёров.